Особенности цифровых IP-АТС «Агат UX» - netsys.ru

NetSyS.ru
наш адрес
Москва ул. Люблинская дом 47, помещение 3
+7(495)363-2625
+7(499)178-9686
ООО "Сети и Системы"
109652 г.Москва а/я 37
e-mail: info@netsys.ru

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Мы осуществляем доставку нашей продукции по Москве и во все регионы России. Вы можете выбрать следующие варианты доставки: курьером, почтой, самовывоз, СДЭК, Деловые линии.
NetSyS.ru
Мы осуществляем доставку по Москве и во все регионы России. При оформлении заказа вам будут предложены все возможные способы доставки в ваш населённый пункт, а также их ориентировочная стоимость. Вы можете выбрать следующие варианты доставки: курьером, почтой, самовывоз, СДЭК, Деловые линии.
+7(495)363-2625
+7(499)178-9686
Перейти к контенту
Особенности цифровых IP-АТС «Агат UX»
Важным преимуществом предлагаемых решений является отсутствие ограничений по типу используемых аппаратов. Возможности IP-АТС «Агат UX» предусматривают установку обычных или IP-телефонов, SIP-клиентов, DECT-систем и т. д. — в зависимости от требований, предъявляемых к функционалу и цене устройств.
Компания ООО «Сети и Системы» имеет более чем 20-летний опыт  и предлагает наиболее эффективные, надежные и удобные автоматические телефонные станции.
Использование IP-PBX значительно (в среднем на 30-40 %) сокращает затраты на междугороднюю связь. Входящие звонки быстро адресуются конкретному абоненту. Все структурные подразделения компании, в том числе удаленно расположенные, объединяются в единую телефонную сеть станцией IP-АТС «Агат UX». Дополнительным преимуществом является простота конфигурирования и настройки, что позволяет осуществлять администрирование и обслуживание собственными силами.

Назначение
Установка телефонной станции обеспечивает не только полную телефонизацию офиса, но и целый комплекс современных дополнительных сервисов. Например, можно выбирать наименее затратный канал связи. Эта особенность предлагаемых АТС позволяет оптимизировать стоимость звонков.
Также реализована возможность отслеживания целевого использования корпоративной телефонии. С помощью цифровой АТС «Агат UX» можно построить распределенную сеть, а также создать единый справочник абонентов для сотрудников удаленных подразделений. Это позволит им звонить коллегам по внутренним номерам, что избавляет от необходимости задействования внешних линий и, соответственно, от использования платных услуг провайдеров.
Возможности IP-АТС «Агат UX» предусматривают организацию конференций с помощью встроенного сервера, благодаря чему можно проводить совещания в онлайн-режиме при минимальной цене эксплуатируемых каналов связи. Наличие системы автоматического обзвона гарантирует своевременное информирование персонала о чрезвычайных и прочих нештатных ситуациях.
Важной особенностью автоматических телефонных станций является опция записи переговоров. Для этого используется профессиональная программа «Спрут-7». При обнаружении активного соединения она пересылает копию разговора на удаленный компьютер, а также открывает доступ к прослушиванию в реальном времени. Это позволяет дополнительно контролировать сотрудников, а также обеспечить более высокий уровень корпоративной безопасности.
Цифровые телефонные станции IP-АТС «Агат UX» отличаются хорошей отказоустойчивостью. Это обусловлено тем, что настройки системы хранятся в памяти каждого устройства. Соответственно, отсутствует центральное звено, от работы которого зависело бы функционирование всей сети.
Реализована возможность построения децентрализованных систем, объединяющих до 10 000 пользователей. Это позволяет компании покрыть единой корпоративной сетью неограниченную территорию. При этом внутренняя сеть представляет для всех пользователей одну большую распределенную АТС с общим номерным планом и короткими номерами. Звонки внутри такой сети бесплатны для всех абонентов вне зависимости от их удаленности.

Общие принципы работы телефонной АТС
Архитектура IP-АТС «Агат» рассчитана на обработку входящих вызовов по аналоговым линиям ТФОП, потокам Е1 (с помощью мезонинов E1 или FXO) или через каналы IP-телефонии по встроенному Ethernet-порту. После поступления по любому каналу связи вызов обрабатывается внутренним ПО и перенаправляется:
  • конкретному абоненту;
  • группе абонентов;
  • на роботизированный сервис, который помогает абоненту определить дальнейший маршрут звонка.
При совершении исходящих телефонных звонков станция АТС определяет лучший из доступных маршрутов. Это может быть аналоговая линия, IP-телефония или мобильная связь через подключенный GSM-шлюз.
Установка IP-АТС оптимизирует работу и повышает эффективность каждого сотрудника и компании в целом. Благодаря низкой цене и простому интерфейсу система «Агат» доступна любой организации, вне зависимости от ее сферы деятельности и числа сотрудников.
  • Предлагаемые АТС совместимы со всеми существующими каналами связи. Система работает с FXS, FXO, E1, GSM (через GSM-шлюзы), H.323, SIP. При этом функционал цифровой АТС в полной мере доступен при работе через любой канал.
  • Поддерживается множество дополнительных сервисов: голосовое меню, факс, конференц-сервер и пр. Поэтому IP-АТС «Агат UX» является многофункциональным решением, позволяющим решать спектр сопутствующих задач: купите ее, и вам не придется приобретать периферийное оборудование.
  • Разные варианты автоматизации входящих звонков, что позволяет минимизировать количество необработанных вызовов. Для удобной эксплуатации станции АТС сотрудники формируют оптимальные алгоритмы работы с входящими вызовами, согласовывая их с потребностями компании.
  • Множество сопутствующих функций для каждого отдельного абонента. В их числе — голосовая почта, переадресация, прием факсимильных сообщений, персональный телефонный справочник, ведение журнала пропущенных вызовов, заказ обратного звонка и пр.
  • Совместимость с современными программными средствами. В частности, предусмотрена возможность интеграции АТС «Агат UX» с корпоративными информационными системами, CRM-продуктами, комплексами ERP-класса и т. п.
  • Разнообразие предлагаемых решений. Это позволяет заказать вариант исполнения «Агат UX», максимально адаптированный к эксплуатации в конкретном офисе. Количество абонентов варьируется от 2 до 10 000, есть бюджетные предложения для небольших компаний и многофункциональные разветвленные решения для крупных предприятий, корпораций и холдингов.
  • Высокий уровень защиты от несанкционированных проникновений и неправомерного доступа. В частности, используются закрытые операционная система и протоколы взаимодействия с сервисами.
Функциональные возможности
  • Выполнение всех современных операций по приему и обслуживанию входящих вызовов.
  • Наличие гибкого механизма для транспортировки и распределения звонков (таблицы маршрутизации, номерной план). Трансляция и преобразование номеров в автоматическом режиме.
  • Режим распределения звонков по запасным маршрутам. Данная возможность АТС (телефонной станции «Агат UX») особенно востребована при нестабильном функционировании и прочих неполадках в работе главного направления.
  • Контроль состояния всех компонентов сети с помощью SNMP-протокола, а также мониторинг неограниченного количества рабочих устройств из единого интерфейса.
  • Поддержка факсимильной связи с применением протоколов Т.38 и Т.30.
  • Автоматическое распознавание номеров с помощью встроенного определителя. Поддерживается не только российский формат АОН, но также CallerID (FSK/DTMF).
О нас
Мы разрабатываем, производим, поставляем, запускаем в эксплуатацию, производим гарантийное, техническое обслуживание и модернизацию АТС для того, чтобы сделать работу Вашего предприятия более эффективной и надежной. Наши технические решения объединяют традиционную телефонию, передачу данных и интернет. Мы уверены, что наше оборудование заинтересует Вас и наше знакомство превратится в долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Мы  работаем с 1993 года на рынке телекоммуникаций.
Нами  построены  и  успешно  эксплуатируются  АТС на сетях крупнейших операторов электросвязи Российской Федерации, вот лишь некоторые из них: – ОАО «Липецкэлектросвязь» (20000 портов), ОАО «Сахателеком» (50000 портов),  центре подготовки космонавтов  имени Ю. А. Гагарина   г.Звездный (6000 портов), институте электроники РАН г. Фрязино (1500 портов), сетях частных операторов связи - ЗАО «Пензенская Телефонная Компания» (14000 портов), ЗАО «Пермская Телефонная Компания» (2000 портов), ООО «Линия-А» (1500 портов),  Институте высоких технологий (Казахстан, 1000 портов), ЗАО Фирма «Москапстройпроект», ОАО «ГосМКБ «Вымпел»», МГУП «Мосводоканал» и т.д.. В настоящее время  на техническом обслуживании находится 159 объектов предприятий электросвязи, промышленных предприятий и организаций емкостью от 200 до 6000 портов.
1993-2020 © ООО "Сети и Системы"
Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Технические характеристики товаров, могут быть изменены производителем. Изображения товаров, представленные на сайте, могут отличаться от оригиналов.
наш адрес
Москва ул. Люблинская дом 47, помещение 3
109652 г.Москва а/я 37
e-mail: nika273@yandex.ru
+7(495)363-2625
+7(499)178-9686
Назад к содержимому